21:19 

Когда запускают бумажного змея...

melrakki
Я тоже хочу мастерить. Я всё придумала:
Место действия - планета Хараппа-216, самоназвание - Кефт. Главный ресурс - кефт, род наркотика, раздвигающего границы реальности. Но по-настоящему он работает только на Кефте. Производится кустарным способом из коры местных кустарников))) (кустарно из кустарников)).
На планете 2 материка - северный и южный. Южный весь затянут льдом, северный потеплее, можно жить вдоль побережья и немного вглубь (ну так нормально, километров 500-700), дальше начинаются горы, потом ледники. Климат умеренный, похож на европейский. Густые леса, но почвы бедные. Городов немного, они достаточно архаичны, потому что планета находится на периферии обитаемой Вселенной. Заложены колонистами первой волны, потом там уже не строились так масштабно. Пока информация о кефте не распространилась - мир никого не интересовал.
Действие происходит в 2 пластах реальности - в обычном мире и мире кефта (туда попадают люди под кайфом, это довольно-таки странное место. Физически, разумеется, они там не оказываются, но события, происходящие там с ними, могут иметь последствия и в реальности: например, умерев в кефте, не факт, что проснёшься невредимым в обычном мире). Флора и фауна планеты пока в разработке, но точно ясно, что в мире кефта они будут куда причудливее и опаснее.
Подумала и о классах персонажей, но там ещё есть где развернуться. Пока же так:
1) Космические классы: пилот (плюшки к обращению с техникой, умение управлять космическими кораблями), навигатор (умение ориентироваться в космосе, высокий уровень логики), механик (умение обращаться с техникой).
2) Военные классы: офицер (стратегическое мышление, повышенная проницательность и логика, харизма и обаяние), десантник (сила, ловкость, меткость, выживание), разведчик (поменьше сила, чем у десантника, но выше интеллект, маскировка, обман, наблюдательность);
3) Учёные (хочу их в отдельный класс, хотя там будет стандартно - низкая сила и ловкость, высокий интеллект, а конкретные умения будут зависеть от выбора области науки): практики (врач, агроном, инженер - у них более практические навыки, как ты понимаешь) и теоретики (у них выше уровень знаний, логика и проницательность);
4) Горожане: журналист (высокие социальные навыки - переговоры, обаяние, наблюдательность), детектив (примерно как журналист, но если журналист более хитрый как класс, то детектив лучше умеет обращаться с оружием), чиновник (знание законов, умение преодолевать административные барьеры, если такие встретятся, обширные связи, навык переговоров); обыватель (даже не знаю, что ему приписать высокого, возможно, какие-либо моральные качества - мол, добрый и милосердный, и это ему помогает, таким персонажам можно давать индивидуальные миротворческие квесты, а значит, обаяние и переговоры тоже довольно высоки). У всех городских классов низкая выживаемость в природе, низкое ориентирование в природе и в космосе.
5) Деревенские жители: следопыт (высокая наблюдательность, выживание, ориентирование в природе, маскировка), кустарь (не-не, он не наркоту делает, он просто умеет что-то изготавливать, тут пока не продумано до конца), землепашец (ему помогает сила земли, он может противостоять неприятностям от кефта, высокое здравомыслие, как и у обывателя (только что идея в голову пришла)), скотовод (понимание психологии животных, что весьма важно в мире кефта, где встречаются порой жуткие твари).
6) Уголовные (а как же без них?): вор (обман, ловкость, маскировка, взламывание), головорез (сила, владение оружием, рукопашные навыки - военным их тоже надо прописать, запугивание), контрабандист (навигация и ориентирование, связи, обман, маскировка), мошенник (хитрее, чем вор, ниже взламывание, больше полагается на социальные навыки - то есть высокое обаяние и интеллект);
7) Кефт. Класс 1 - шаман - проводник между слоями реальности. Конкретные навыки надо продумать, это зависит от описания мира.
И 3 расы: человек, киборг (им может быть космонавт, военный, горожанин, с низкой долей вероятности - уголовник, горожанин или ученый), 3 раса - мимикр. То есть человек, который приспосабливается к условиям планеты. Но там не особо сложные условия, так что мимикры вряд ли будут задействованы. Но так вообще полезно для разведчика, следопыта, контрабандиста, учёного. Мимикр - это когда, прилетая на планету, он изучает местные условия, синтезирует сыворотку, вкалывает, впадает в кому, за это время организм перестраивается: например, вырастают жабры).

@темы: вдохновение, Хараппа-216, она умеет говорить?

URL
Комментарии
2014-08-04 в 21:50 

melrakki
Про кефт.
За пределами планеты - обычный наркотик, очень сильный, придающий много энергии, эйфорию, человек после приёма не знает усталости, пока не кончится действие, его силы и острота восприятия увеличиваются, а морально-волевые качества падают (то есть зависимость нехилая, дилер может прямо-таки повелевать армией)). Но со временем ослабевают нейронные связи, мозг без наркотика уже не работает, а потом не работает и с наркотиком, человек превращается в овощ. Как правило, таких убивают, потому что жить без кефта они всё равно уже не смогут, а толку от них никакого.
На планете действие кефта другое, потому что акклиматизация, а это местный продукт. Он уже не вызывает такой сильной зависимости. Зато начинает глючить, и очень сильно. Прям буквально - весь мир меняется. Как в другом месте оказался, и ощущения при этом очень реальные. Пока не придумала, как это объяснить, это не совсем моя идея, но после творческой обработки и поисков обоснуя будет норм).
Была ещё задумка, что он меняет восприятие времени, но это было бы плагиатом (в "Кукловодах" Хайнлайна герои принимали таблетки Tempus fugit, которые ускоряли их жизненные циклы раза в 2. Им казалось, что вместо часа прошло 2 часа, всё вокруг становилось медленным (например, кот), а сами они ускорялись).

URL
2014-08-04 в 21:51 

melrakki
С уровнями персонажей тож беда. Должны же появляться новые навыки и черты и всё такое, а я пока не придумала, как и что.
Примеры есть, ну, вот скотовод 1 уровня просто хорошо понимает животных, они его любят (домашние), на 2 уровне - укрощение мелких диких животных, на 3 уровне - укрощение хорошо известных крупных, на 4 - укрощение редких и опасных животных, на 5 - понимание мыслеобразов животных, на 6 - понимание мыслеобразов бестий из Кефта, на 7 - укрощение бестий. Ну, или логично, что сначала понимание мыслей, а потом укрощение. Или это могут быть 2 пути развития персонажа - хочется ли ему понимать живую природу или управлять ею.) И разумеется, глубина знаний о природе повышается от уровня к уровню.
Учёный 1 уровня - это аспирант-ассистент, он уже довольно много знает, но пока мало что может (если это практик-врач, то на 1 уровне он успешно лечит ОРВИ)), если это теоретик-лингвист, то он знает всего 3 языка)). На последующих уровнях умения прокачиваются, и вот он уже оперирует в полевых условиях и буквально достаёт с того света, ну, или бегло читает на 20 мёртвых языках)).
Военные и космонавты повышаются в чине. Одновременно растут и их навыки: крепнет тело, осваивается новая техника и т.п.
Шаман на 1 уровне зависим от кефта, а чем дальше, тем больше он становится от него свободным, может менять пласт реальности по своему желанию, затягивать туда других, или, наоборот, вытаскивать. Для шамана очень важен вопрос мировоззрения: от этого зависит, станет ли он просветленным хранителем планеты или же её темным гением, порабощающим народы)).
С кустарём пока сложно. Я не уверена, нужен ли вообще такой класс. Но кто-то же в деревне должен делать вещи, там цивилизация прилично откатилась назад (контрасты такие контрасты). Надо подумать.
Повышение уровня обывателя - весьма интересный вопрос. Продвинутого обывателя я лично не представляю, так что, мне кажется, разумно давать ему возможность при левел-апе повышать те навыки, которые были задействованы на прежнем уровне. То есть, если он много дрался, может стать десантником или головорезом, в зависимости от его выбора или мировоззрения. Если ввязался в расследование - будет журналистом или детективом. Ввязался в исследование - быть ему учёным. Подсел на кефт и не умер (проблематично, но возможно) - может стать шаманом. Плюсом тут должно стать то, что при новом повышении уровня класс он может и поменять: например, уйти в отставку из десантуры и пойти землю пахать).

URL
2014-08-07 в 02:04 

Лисенок, я тебе писал и говорил об этом: не стоит так на систему напирать. Систем придумано целое море: gurps, blackbird pie, savage world. В конце концов можно оставить банальную словеску, чисто на словах. Гораздо важнее продумать историю и модель мира, в которой будет происходить действие.
Вообщем задел хороший, по мере возможностей постараюсь не мешать или даже помогать.)))

   

Не стучать! читаю)

главная