мне хочется крикнуть: я тоже умею!Я тоже хочу мастерить. Я всё придумала:
Место действия - планета Хараппа-216, самоназвание - Кефт. Главный ресурс - кефт, род наркотика, раздвигающего границы реальности. Но по-настоящему он работает только на Кефте. Производится кустарным способом из коры местных кустарников))) (кустарно из кустарников)).
На планете 2 материка - северный и южный. Южный весь затянут льдом, северный потеплее, можно жить вдоль побережья и немного вглубь (ну так нормально, километров 500-700), дальше начинаются горы, потом ледники. Климат умеренный, похож на европейский. Густые леса, но почвы бедные. Городов немного, они достаточно архаичны, потому что планета находится на периферии обитаемой Вселенной. Заложены колонистами первой волны, потом там уже не строились так масштабно. Пока информация о кефте не распространилась - мир никого не интересовал.
Действие происходит в 2 пластах реальности - в обычном мире и мире кефта (туда попадают люди под кайфом, это довольно-таки странное место. Физически, разумеется, они там не оказываются, но события, происходящие там с ними, могут иметь последствия и в реальности: например, умерев в кефте, не факт, что проснёшься невредимым в обычном мире). Флора и фауна планеты пока в разработке, но точно ясно, что в мире кефта они будут куда причудливее и опаснее.
Подумала и о классах персонажей, но там ещё есть где развернуться. Пока же так:
1) Космические классы: пилот (плюшки к обращению с техникой, умение управлять космическими кораблями), навигатор (умение ориентироваться в космосе, высокий уровень логики), механик (умение обращаться с техникой).
2) Военные классы: офицер (стратегическое мышление, повышенная проницательность и логика, харизма и обаяние), десантник (сила, ловкость, меткость, выживание), разведчик (поменьше сила, чем у десантника, но выше интеллект, маскировка, обман, наблюдательность);
3) Учёные (хочу их в отдельный класс, хотя там будет стандартно - низкая сила и ловкость, высокий интеллект, а конкретные умения будут зависеть от выбора области науки): практики (врач, агроном, инженер - у них более практические навыки, как ты понимаешь) и теоретики (у них выше уровень знаний, логика и проницательность);
4) Горожане: журналист (высокие социальные навыки - переговоры, обаяние, наблюдательность), детектив (примерно как журналист, но если журналист более хитрый как класс, то детектив лучше умеет обращаться с оружием), чиновник (знание законов, умение преодолевать административные барьеры, если такие встретятся, обширные связи, навык переговоров); обыватель (даже не знаю, что ему приписать высокого, возможно, какие-либо моральные качества - мол, добрый и милосердный, и это ему помогает, таким персонажам можно давать индивидуальные миротворческие квесты, а значит, обаяние и переговоры тоже довольно высоки). У всех городских классов низкая выживаемость в природе, низкое ориентирование в природе и в космосе.
5) Деревенские жители: следопыт (высокая наблюдательность, выживание, ориентирование в природе, маскировка), кустарь (не-не, он не наркоту делает, он просто умеет что-то изготавливать, тут пока не продумано до конца), землепашец (ему помогает сила земли, он может противостоять неприятностям от кефта, высокое здравомыслие, как и у обывателя (только что идея в голову пришла)), скотовод (понимание психологии животных, что весьма важно в мире кефта, где встречаются порой жуткие твари).
6) Уголовные (а как же без них?): вор (обман, ловкость, маскировка, взламывание), головорез (сила, владение оружием, рукопашные навыки - военным их тоже надо прописать, запугивание), контрабандист (навигация и ориентирование, связи, обман, маскировка), мошенник (хитрее, чем вор, ниже взламывание, больше полагается на социальные навыки - то есть высокое обаяние и интеллект);
7) Кефт. Класс 1 - шаман - проводник между слоями реальности. Конкретные навыки надо продумать, это зависит от описания мира.
И 3 расы: человек, киборг (им может быть космонавт, военный, горожанин, с низкой долей вероятности - уголовник, горожанин или ученый), 3 раса - мимикр. То есть человек, который приспосабливается к условиям планеты. Но там не особо сложные условия, так что мимикры вряд ли будут задействованы. Но так вообще полезно для разведчика, следопыта, контрабандиста, учёного. Мимикр - это когда, прилетая на планету, он изучает местные условия, синтезирует сыворотку, вкалывает, впадает в кому, за это время организм перестраивается: например, вырастают жабры).